ККБ с осевыми вентиляторами
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Компрессорно-конденсаторные блоки предназначены для подготовки жидкого фреонового хладагента, подаваемого в теплообменник внутреннего блока или в секцию прямого испарения системы кондиционирования воздуха. Нереверсивные компрессорно- конденсаторные блоки с осевыми вентиляторами и спиральными компрессорами производительностью от 5,2 кВт до 206 кВт. Исполнение блоков – наружное. Изготавливаются в 25 типоразмерах. Используемый хладагент: R407C.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
- NSA – только охлаждение;
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
КОРПУС.
Корпус из оцинкованной стали с порошковым полиэфирным покрытием.
КОМПРЕССОР.
Герметичные спиральные компрессоры с однофазным (типоразмеры 5-8) или трёхфазным (типоразмеры 10-206D) двигателем со встроенной защитой обмоток от перегрева. Компрессоры установлены на резиновых виброопорах.
ВЕНТИЛЯТОРЫ.
Осевые низкооборотные вентиляторы с непосредственным приводом от однофазного (типоразмеры 5-45) или трёхфазного (типоразмеры 55-206D) двигателя с внешним ротором и со встроенной защитой обмоток от перегрева. Степень защиты:
IP54.
На нагнетательном отверстии установлена защитная решётка.
ПАНЕЛЬ С ЭЛЕКТРОАППАРАТУРОЙ.
В состав панели входят: вводной выключатель, реле контроля фаз и индикаторы работа/авария, цепь защиты компрес-сорно-конденсаторного блока с ручным возвратом аварии по температуре обмоток вентилятора, температуре нагнетания, высокому и низкому давлениям; сухие контакты для дистанционного управления работой и индикации работа/авария; контакты для подсоединения соленоидного вентиля.
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР.
Один холодильный контур выполнен из медных труб и включает в себя следующие компоненты: реле высокого давления с ручным возвратом в рабочее состояние; реле низкого давления; реле регулирования давления конденсации с помощью изменения скорости вращения вентиляторов; сервисные клапаны Шредера; запорные вентили на выходе из компрессорно-конденсаторного блока.
ОПЦИИ
- MO – маслоотделитель. Поддерживает необходимый уровень масла в картере компрессора при работе с большой протяженностью трассы или резком изме-нении тепловой нагрузки.
- ZV – запорный вентиль между компрессором и конденсатором. Предотвращает выбрасывание больших объемов хладагента из контура при проведении ремонта, а также других мероприятий, требующих разгерметизации холодильного контура.
- SH – сервисные клапаны (клапаны Шрёдера). Позволяют проверять давление в холодильном контуре, не снимая панелей ККБ, упрощают процесс вакууми-рования, заправки и сервисного обслуживания.
- SF – фильтр на всасывающей линии. Защищает компрессор от различных загрязнений внутри фреонопровода, образующихся во время пайки, при не-надлежащем хранении и транспортировке, которые могут попасть в компрессор при запуске установки.
- PR – плавное регулирование скорости вращения вентиляторов. Расширяет диапазон рабочих температур окружающего воздуха для работы компрессорно-конденсаторного блока от 0°C до +43°C, а при установке обратного клапана от -5°C до +43°C. Позволяет снизить уровень шума и вибраций, а также энергопотребления на 2-5% при работе установки.
- MN – комплект манометров давления хладагента. Устанавливается два манометра: на стороны низкого и высокого давлений, которые позволяют отслежи-вать давление в холодильном контуре, не подключая манометрической станции. Упрощают процесс сервисного обслуживания.
- RV – обратный клапан. Позволяет поддерживать высокое давление в жидкостной линии в момент включения вентиляторов. Устанавливается на жидкостной линии после конденсатора для предотвращения перетекания хладагента из жидкостной линии в конденсатор во время остановки ККБ.